ГКУ ГАНО, г. Арзамас. Фонд Р-1624

Финансовый отдел исполнительного комитета Вознесенского районного Совета депутатов трудящихся Арзамасской области, р. п. Вознесенское

Результатов 1 - 5 из 5
Описи отсутствуют

1

1929–1944

2

1929–1936

3

1937–1951

4

1935–1955
Есть оцифрованные дела
Дел: 1

5

1929–1955
Сокращённое название: Вознесенский районный финансовый отдел
Крайние даты документов: 1929–1955
Историческая справка:

Финансовая деятельность — особый вид деятельности по осуществлению государственной власти и государственного управления, которая в целом регулирует нормами государства и административного права.

Районные финансовые отделы организованы в июле 1929 г., в связи с управлением и созданием новых административно- территориальных единиц — районов. Вознесенский районный финансовый отдел организован в июле 1929 года одновременно с организацией Вознесенского района.

В функции Вознесенского районного финансового отдела входило: наблюдение за исполнением всеми учреждениями, организациями и предприятиями, а также гражданами своих финансовых обязательств перед государством (налоги, страховые платежи и т. д.); в предусмотренных законом случаях райфо проводило с предприятий и организаций(кроме колхозов) бесспорное взыскание не внесенных в срок платежей, недоимок в бюджет 9 с колхозов и граждан недоимки взыскиваются через суд); рассмотрение смет и утверждение штатов, рассигнование кредитов и контроль за правильным их исполнением.

Вознесенский финансовый отдел непосредственно подчинялся Горьковскому краевому, с декабря 1936 г. областному исполнительному комитету и финансовому управлению ( с 07.01.1954 г. по 23.04.1957 г. Арзамасскому областному комитету и финансовому управлению, т. к. за этот период была Арзамасская область), а также Вознесенскому районному исполнительному комитету.

Документы архивного фонда Вознесенского районного финансового отдела охватывают хронологический период с 1929 - 1955гг.

Первоначально документы поступили в архив 29 сентября 1955 года (сведения взяты с листа фонда). Всего в фонде значится четыре описи и 408 единиц хранения, из них в описи № 1 — 187 единиц хранения, в описи № 2 — 99 единиц хранения, в описи № 3 — 19 единицы хранения, в описи № 4 — 23 единицы хранения, в описи № 5- 80 единиц хранения.

По своему составу документы фонда содержат: протоколы заседаний Вознесенского райисполкома, сметы расходов, личные дела по обложению сельскохозяйственным налогом в индивидуальном порядке, годовые отчеты об исполнении местных бюджетов, колхозные карточки по обязательному окладному страхованию, приказы по личному составу, лицевые счета по зарплате.

Документы фонда используются для наведения тематических и социально- правовых запросов, а также при работе исследователей в читальном зале.

Ведущий архивист отдела ИПС

и использования документов А.Н. Кузьмина

24.06.2013 г.

Состав документов:

Протоколы заседаний районной налоговой комиссии, президиума райисполкома и комиссий по установлению трудового стажа, ведомости на выдачу зарплаты, свод доходов и расходов, акты описи имущества и ревизий, сметы расходов, регистрационные карточки по штатам, дела по обложению сельхозналогом в индивидуальном порядке, список хозяйств облагаемых в индивидуальном порядке, годовые отчеты, колхозные карточки, приказы по личному составу, ведомости на выдачу зарплаты, лицевые счета рабочих и служащих, личные дела работников.

Вспомогательный НСА:
География: р.п.Вознесенское Вознесенского района