Общество с ограниченной ответственностью "Маркетинговый центр"
|
||
|
||
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Фонд № Р-447
Общество с ограниченной ответственностью
"Маркетинговый центр"
(ООО "Маркетинговый центр")
Составитель: заместитель начальника отдела комплектования ведомственных архивов Т.В.Сенкова
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ЭМК ГКУ ГАНО документов по личному составу
от 23.10.2019 № 12
I. История организации-фондообразователя
1. Название организации.
Общество с ограниченной ответственностью "Маркетинговый центр"
(ООО "Маркетинговый центр")
2. Дата возникновения организации.
Общество с ограниченной ответственностью "Маркетинговый центр", далее Общество, было зарегистрировано Инспекцией МНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода 03 августа 2004 года (ОГРН 1045207467667, ИНН 5260137359, КПП 526001001).
3. Подчиненность организации, изменения подчиненности
Общество являлось юридическим лицом по законодательству РФ.
Учредительным документом общества являлся устав общества. Вопросы создания и деятельности общества, не урегулированные уставом общества, регламентировались внутренними документами общества и законодательством РФ.
За период деятельности Общества изменения в названии фондообразователя
не происходили.
4. Функции учреждения-фондообразователя
В период с 2004 г. по 2019 г. основным видом деятельности общества являлась деятельность рекламных агентств.
Дополнительными видами деятельности в период с 2004 г. по 2019 г. являлись: деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания; издание книг, газет, журналов и периодических изданий; прочие виды издательской деятельности; деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; исследование конъюнктуры рынка (Ф. Р-477, Оп. 1,
Д.10, Л.23 - 36).
5. Структура учреждения-фондообразователя, ее изменения
Приказы, определяющие структуру организации, не выявлены.
Согласно штатным расписаниям прослеживается следующая структура организации и изменения в ней (Ф. Р-477, Оп. 1, Д. 1, Л. 1- 49):
2004 г.:
Руководство;
Отдел по работе с клиентами;
Группа по телемаркетингу.
С января 2005 г.:
Руководство;
Персонал при руководстве;
Отдел по работе с клиентами;
Группа по телемаркетингу.
С мая 2005 г.:
Администрация;
Отдел по работе с клиентами;
Группа по телемаркетингу.
2006 г:
Администрация;
Бухгалтерия;
Отдел по работе с клиентами;
Группа PR;
Группа по телемаркетингу.
С января 2007 г.:
Администрация;
Бухгалтерия;
Отдел по работе с клиентами;
Группа PR;
Группа по телемаркетингу;
Группа интернет-проектов.
С декабря 2007 г. по сентябрь 2008 г.:
Администрация;
Бухгалтерия;
Отдел маркетинга;
Отдел маркетинга, группа аналитики;
Отдел маркетинга, группа телемаркетинга;
Отдел продаж;
Отдел по работе с клиентами;
Группа PR;
Группа интернет-проектов.
С сентября 2008 г. по 2011 г.:
Администрация;
Бухгалтерия;
Отдел маркетинга;
Отдел маркетинга, группа аналитики;
Отдел маркетинга, группа телемаркетинга;
Отдел продаж;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Группа PR;
Группа интернет-проектов.
С января 2011 г по октябрь 2011 г.:
Администрация;
Бухгалтерия;
Отдел маркетинга;
Отдел маркетинга, группа клиентской поддержки;
Отдел маркетинга, группа по мониторингу;
Отдел маркетинга, группа аналитики;
Отдел маркетинга, группа телемаркетинга;
Отдел продаж;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Группа PR;
Группа интернет-проектов.
С октября 2011 г. по октябрь 2013 г.:
Администрация;
Администрация, бухгалтерия;
Отдел маркетинга;
Отдел маркетинга, группа клиентской поддержки;
Отдел маркетинга, группа аналитики;
Отдел маркетинга, группа телемаркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел PR;
Отдел PR, группа по мониторингу;
Группа интернет-проектов.
С октября 2013 г.:
Администрация;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
С февраля 2014 г. по июнь 2014 г.:
Администрация;
PR Отдел;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
С июня 2014 г. по октябрь 2014 г.:
Администрация;
PR Отдел;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел по работе с клиентами, группа промопроектов;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
С октября 2014 г.:
Администрация;
PR Отдел;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел по работе с клиентами, группа промопроектов;
Отдел по работе с клиентами, группа переводов;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
С апреля 2015 г.
Администрация;
PR Отдел;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел по работе с клиентами, группа промопроектов;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
С августа 2015 г. по ноябрь 2017 г:
Администрация;
PR Отдел;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел по работе с клиентами, группа промопроектов;
Отдел по работе с клиентами, группа по организации мероприятий;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
С ноября 2017 г.:
Администрация;
Отдел PR и SMM;
Отдел маркетинга;
Отдел по работе с клиентами;
Отдел по работе с клиентами, группа production;
Отдел по работе с клиентами, группа промопроектов;
Отдел по работе с клиентами, группа по организации мероприятий;
Отдел поддержки;
Отдел продаж.
6. Дата ликвидации учреждения - фондообразователя
Общество было признано несостоятельным (банкротом) по признакам ликвидируемого должника на основании Решения Арбитражного суда Нижегородской области от 29 января 2019 г. по делу № А43-49314/2018.
В отношении его имущества открыто конкурсное производство сроком на
6 месяцев до 22 июля 2019 г., конкурсным управляющим утвержден Тедеев Кахабер Тамазович (Ф. Р-477, Оп. 1, Д. 10, Л. 19-22).
II. История фонда.
1. Крайние даты документов фонда: 2004-2019 гг.
2. Объем фонда - 275 единиц хранения.
3. Время поступления и источник поступления фонда.
05 августа 2019 г. в архив поступило 275 усл. ед. хр. (без описи) от ООО "Маркетинговый центр" (Акт от 05.08.2019 г. № 1 приема-передачи архивных документов на хранение) (Дело фонда № Р-447, Л. 1).
4. Экспертиза ценности и научно-техническая обработка документов
Дела в архив поступили в виде россыпи в необработанном виде.
Экспертиза ценности и описание документов проведены в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (М., 2007) сотрудником архива Т.В.Сенковой. Составлены 2 описи. К описям дел данного фонда составлен следующий справочный аппарат: титульный лист, историческая справка и общее предисловие к фонду.
5. Степень сохранности документов.
Состояние документов при поступлении в архив удовлетворительное.
6. Состав и содержание архивных документов фонда.
В результате экспертизы ценности и описания документов в состав описи № 1 дел по личному составу за 2004-2019 гг. включены следующие виды документов в количестве 10 ед.хр.:
- штатное расписание;
- личные карточки работников;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы;
- договоры подряда с актами выполненных работ;
- учредительные документы.
Документы систематизированы и описаны по номинальному и хронологическому признакам.
Следует отметить следующие особенности формирования дел в описи:
1. В состав дела учредительные документы (см. Д.10) вошли следующие виды документов: Свидетельства о регистрации и перерегистрации, Устав Общества, Решение Арбитражного суда, выписка из ЕГРЮЛ. На документы дела составлена внутренняя опись.
2. К обработке не были представлены: расчетные ведомости по начислению заработной платы за январь-апрель, июль, декабрь 2010 г., январь, май, сентябрь - декабрь 2013 г., январь - июнь 2016 г., январь - сентябрь, декабрь 2017 г. (акт об отсутствии документов у фондосдатчика, пути розыска которых исчерпаны, имеется в деле фонда) (Дело фонда № Р-447).
В результате экспертизы ценности и описания документов в состав в опись № 2 дел по личному составу за 2004-2019 гг. включены личные дела работников в количестве 265 ед.хр.
В состав личных дел включены: приказы по личному составу, трудовые договоры, анкеты, заявления, копии документов об образовании.
Документы систематизированы и описаны по алфавиту.
Следует отметить следующие особенности формирования дел в описи:
1. В состав описи в общий алфавит включены недооформленные личные дела с неустановленной датой увольнения. В графе "Крайние даты" по описи вместо даты увольнения проставлено - "без д/ув." (см. Д.15, 30, 38, 43, 137, 154, 162, 178, 182, 213, 220, 237, 241, 250, 251).
2. В состав описи в общий алфавит включены личные дела с сомнительной датой приёма или увольнения, подтвержденной не по приказам о приеме или увольнении, а по косвенным данным - по личным карточкам. Приказы по личному составу о приеме или увольнении в указанных делах отсутствуют (см. Д.85, 223, 228).
Всего в фонде Р-447 ООО "Маркетинговый центр" по состоянию на 23.10.2019 г. числится и имеется в наличии 275 ед.хр.
Заместитель начальника Т.В.Сенкова
отдела комплектования
ведомственных архивов
23.10.2019 г.
Опись 1 дел по личному составу за 2004-2019 гг.; 10 ед.хр. Штатное расписание, личные карточки, расчетные ведомости по заработной плате, договоры подряда с актами выполненных работ, учредительные документы.
Опись 2 дел по личному составу за 2004-2019 гг.; 265 ед.хр. Личные дела.